- В результате успешной покупки ваши билеты отображаются вам во вкладке «Мои билеты и заказы».
- Если письмо с билетами не продублировалось на ваш e-mail, а вы уверены, что правильно заполнили в форме адрес электронной почты, то возможно билеты находятся в папке Спам, либо есть проблемы с фильтрацией почты (включен автоответчик или "белый список" - разрешено получать письма только от людей из вашей адресной книги или почтовый сервер не пропускает письмо, вероятно ящик может быть переполнен).
- Если вам не было доставлено SMS-сообщения с номерами билетов, возможно, вы неправильно ввели номер телефона, либо были проблемы со связью у мобильного оператора и в скором времени оно придет.
Не пришли билеты на e-mail, нет SMS с билетами? Друк
Змінено: Чтв., 24 Лист., 2016 at 10:34 AM
Чи була ця відповідь корисною? Так Ні
Send feedbackSorry we couldn't be helpful. Help us improve this article with your feedback.